HI, WE ARE STANDARD 2.0

ART, SCIENCE POPULARIZATION AND SPORT SUPPORT PROJECT

tWcGmPrhTGc.jpg

ABOUT STANDARD 2.0

STANDARD 2.0 has one goal: we want to help make this world a better place. Our decision-making process is based on complex empirical research and accurate data. As part of our initiative we strive to build productive relationships with people and influence the society in a positive way.

 

OUR ACTIVITY

SCIENCE POPULARIZATION, SUPPORT OF ART & SPORT PROJECTS

 

BANFF RUSSIA. OUTDOOR FESTIVAL

Since February 2020 our team represents International Banff Mountain Film and Book Festival in Russia!

Our 2021 Banff Russia locations: 

MOSCOW — SOCHI — EKATERINBURG

Project website (coming soon)

ART FOR RENT

PUBLIC ART FESTIVAL 'CHO FEST'

We are proud to announce that our non for profit organisation became strategic partner for the CHO Festival.

Visit project website (RU) 

YEKATERINBURG PLANETARIUM

Yekaterinburg planetarium is a science popularization site. The project was created in 2015. The planetarium hosts full-dome screenings of pop-sci films, lectures on various scientific subjects, science festivals and other regular and episodic events. In 2018 its flag went to ISS as part of ISS-57 mission.

Visit project website

DICE ACTION

Dice Action is a project created by artists Anna and Vitaliy Cherepanov. Traveling all around Russia they meet active and interesting contemporary artists. The project forms horizontal connections across regions, which helps enhance creative exchange, allows to study the art of today and initiates the process of artists support. The action includes a series of exhibitions in different cities, master classes, lectures from participants and a performance action. It helps attract attention to artists and makes modern art more accessible.

Visit project website

YOUNG ARTIST’S LABORATORY

We support a permanent intra-disciplinary laboratory for creative youth of the city and region established by the Ural branch of the National Center for Contemporary Arts. Its aim is to assist artists in creative growth and awareness both in the region and outside it.

ART TO SMALL TOWNS

We want everyone to have an opportunity to get to know contemporary art, study, create and collect it. We organize traveling exhibitions, lectures, study programs and related events for different companies in small towns.

Art for Rent is a rent service for famous and new artists. An art object can be rented for short or long term. The service gives an opportunity to liven up the interiors or make sure the object suits a certain space. Art for Rent helps create a unique environment in corporate or private spaces. All acquired funds go to artists support and realization of new art projects.

CULTURAL ANALYTICS

Contact us to learn more about our cultural research projects.

 

CONTACT US

Send a message to Standard2.0 to learn more about our work and how you can support us.

JL6VTFC1YQw.jpg

© 2019 - 2020 by Standard2zero

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "КУЛЬТУРА, НАУКА, СПОРТ "СТАНДАРТ 2.0"

ОГРН 1186658064009   ИНН 6671088727   КПП 667101001

©2019 by Standard2zero

ПРИВЕТ, МЫ STANDARD 2.0

ПРОЕКТ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИСКУССТВА, НАУКИ И СПОРТА

tWcGmPrhTGc.jpg

О STANDARD 2.0

Перед организацией STANDARD 2.0 стоит одна цель — внести свой вклад в улучшение этого мира. Наш процесс принятия решений основывается на комплексных эмпирических исследованиях и точных данных. В рамках всех наших инициатив мы стремимся формировать продуктивные отношения с людьми и оказывать положительное влияние на общество.

 

НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУКИ, ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВА И СПОРТА

 

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ПЛАНЕТАРИЙ

Екатеринбургский планетарий - площадка для популяризации науки. Проект был создан в 2015 году. В планетарии организованы показы научно-популярных фильмов в полнокупольном формате, выступления лекторов по различным научным направлениям, организуются фестивали науки и другие регулярные и событийные программы. В 2018 году флаг отправился на МКС в экспедиции МКС-57.​

Перейти на сайт проекта

АКЦИОН КОСТИ

«Акцион Кости» - проект, созданный художниками Анной и Виталием Черепановыми. Путешествуя по всей России, авторы знакомятся с активными и интересными современными художниками. Проект формирует горизонтальные межрегиональные связи, позволяющие активизировать творческий обмен, дает возможность изучать искусство современников, инициирует процесс поддержки художников. Акцион включает в себя серию выставок в разных городах, мастер-классы, лекции от участников и акцион-перформанс. Акцион позволяет привлечь внимание к художникам и повышает доступность современного искусства.

Перейти на сайт проекта

ЛАБОРАТОРИЯ МОЛОДОГО ХУДОЖНИКА

Мы поддерживаем постоянно действующую междисциплинарную лабораторию для творческой молодёжи города и региона, инициированную Уральским филиалом Государственного Центра Современного Искусства. Задача проекта — содействовать профессиональному росту, повышению узнаваемости художников как в регионе, так и за его пределами.

ИСКУССТВО В МАЛЫЕ ГОРОДА

Мы хотим чтобы все имели возможность знакомиться с современным искусством, изучать его, создавать и коллекционировать. Мы реализовываем передвижные эспозиции, организуем лекции, обучающие программы и сопутствующие мероприятия для различных организаций в небольших городах.

ИСКУССТВО НАПРОКАТ

«Искусство напрокат» - сервис по  аренде работ известных и начинающих художников. Взять произведение искусства можно на короткое или продолжительное время. Сервис дает возможность разнообразить интерьерные решения или посмотреть подходит ли произведение для того или иного пространства. Искусство напрокат помогает создать особенную среду в корпоративном или частном пространстве. Полученные средства направляются на поддержку художников и реализацию новых арт-проектов.

КУЛЬТУР-АНАЛИТИКА

Культур-аналитика: исследование аудитории общественных пространств.

Проект создан для того, чтобы преодолеть разрыв между интересами города и бизнеса при проектировании общественных пространств. Культур-аналитика изучает потребности, ценности и стили жизни жителей города для того, чтобы интегрировать объекты культуры и искусства, а также новые культурные практики в проектируемые или модернизирующиеся общественные пространства. Исследования в рамках культур-аналитики - это использование качественных социологических методов для составления комплексного портрета различных социальных групп горожан и карт их культурного потребления. Результаты исследований позволяют выбрать наилучшие варианты культурных объектов при проектировании городской среды.

 

НАПИШИТЕ НАМ

Отправьте нам сообщение, чтобы узнать больше о нашей работе и о том, как вы можете поддержать нас.

JL6VTFC1YQw.jpg